Пластический
эстетический хирург

Удаление комков Биша

Комки Биша — это небольшие жировые образования в области щек. В младенческом возрасте эти ткани помогают ребенку всасывать материнское молоко, а в организме взрослого человека не выполняют никаких функций, однако создают эффект «пухлых» щек.

Удаление комков Биша (бишэктомия) — пластическая операция, которая поможет сделать скулы более выразительными, убрать лишний объем в нижней части лица, избежать появления брылей и глубоких морщин в процессе старения кожи.

Пластический хирург Илья Шмелев выполняет бишэктомию в условиях специализированной клиники с применением лазера. Врач с высокой квалификацией и большим опытом эстетических операций — главная гарантия эффективности хирургического вмешательства.

Показания и противопоказания к операции

Медицинских показаний к хирургическому вмешательству не существует, поскольку эти отложения не несут функционального значения и причиняют только эстетический дискомфорт.

К удалению прибегают при следующих проблемах:

• пациент хочет получить четкие выраженные скулы;
  • есть лишни объем в нижней части лица;
  • щеки выглядят непропорционально;
  • при снижении веса форма лица не изменяется;
  • появились опущенные щеки и носогубные складки.

Удаление не рекомендуется проводить в возрасте до 25 лет, поскольку возрастные изменения могут нивелировать эффект от процедуры. С возрастом жировые отложения в области щек уменьшаются сами собой.

К операции существуют следующие противопоказания:

• хронические и острые
    инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • плохая свертываемость крови;
  • беременность.

Нестабильный вес влияет на результат операции. Если человек часто худеет или поправляется, комки Биша удалять не рекомендуется.

Подготовка к операции, этапы

Перед хирургическим вмешательством пациент сдает анализы, проходит консультацию у хирурга, предварительный осмотр, на котором врач определяет расположение образований. Подготовка занимает от трех дней.

Операцию по удалению комков Биша лазером проходит в четыре этапа:

1. Пациенту вводят анестезию. Это может быть общий наркоз или местное обезболивание в зависимости от индивидуальных показаний.
  2. На предварительно размеченных участках на внутренней стороне щек делаются надрезы величиной не более 1–2 см. Операция проводится на слизистой, поэтому на лице не остается никаких следов.
  3. Через разрезы комок удаляется лазером или перемещается на новое место (при подтяжке щек в другой области).
  4. После завершения манипуляции, надрезы зашивают рассасывающимися нитями, поэтому швы не снимают.

Длительность процедуры не превышает 30–40 минут. Пациенту не нужно проходить стационарное лечение. Он может покинуть клинику спустя несколько часов после операции.

Процедура удаления — доступный и малоинвазивный способ моделирования лица и антивозрастной терапии.

Услуга Стоимость
Удаление комков Биша Контурная пластика лица 50 000 ₽